BILLA — это широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам.
BILLA — это широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам. Интенсивное развитие этой концепции в сочетании с инновационными тенденциями позволило компании завоевать прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.
Сегодня в России функционирует 170 супермаркетов BILLA. Все супермаркеты BILLA соответствуют строгим европейским стандартам. За день один магазин может обслужить до 7000 клиентов, а ассортимент сети включает порядка 8000 наименований, основная часть которых — товары российских поставщиков.
Образ BILLA как в Европе, так и в России легко узнаваем: красно-желтая цветовая гамма, яркие позитивные цвета, свежесть и качество продукции, широкий спектр рекламных материалов.
Сегодня в России функционирует 170 супермаркетов BILLA. Все супермаркеты BILLA соответствуют строгим европейским стандартам. За день один магазин может обслужить до 7000 клиентов, а ассортимент сети включает порядка 8000 наименований, основная часть которых — товары российских поставщиков.
Образ BILLA как в Европе, так и в России легко узнаваем: красно-желтая цветовая гамма, яркие позитивные цвета, свежесть и качество продукции, широкий спектр рекламных материалов.